Для чего нужны сайты
Сайты – это модно?
Создание сайтов становится все более популярным, даже модным. Часто желание следовать моде становится единственной причиной для создания сайта. Но только четкое понимание того, как извлечь все выгоды из интернет-ресурса, сделает ваш сайт эффективным.
Грамотному руководителю компании сайт может принести
- Новых партнеров и клиентов
- Возможность быстрой связи с клиентами
- Оперативную связь внутри компании
- Частичную автоматизацию бизнес-процессов и документооборота
- Увеличение продаж
- Лояльность клиента
О вас узнают
Это самая очевидная причина для создания сайта. Интернет-ресурс дает вам и клиенту
- Полноту информации. Никакая реклама не вместит в себя столько информации, сколько вы можете разместить на сайте. Фото- и видеоконтент, схемы проезда, отзывы партнеров и клиентов могут быть удачно собраны на одной площадке, чтобы дать посетителю полное представление о возможностях вашей фирмы.
- Оперативность. Здесь снова Интернет – на первом месте. Печатная реклама, телевидение и создание рекламных щитов требуют времени. На сайте вы можете разместить информацию о ваших достижениях или акциях мгновенно. Для крупной компании сайт может стать оперативным каналом связи с партнерами и журналистами.
Виртуальный офис
Сайт может стать аналогом вашего офиса, и возможности его даже шире. Сервисы помогут показать, что у вас – клиентоориентированный бизнес, и в то же время автоматизация многих рабочих процессов высвободит время ваших сотрудников. Сделайте ваш виртуальный офис «уютным», установив
- Сервис обратной связи
- Онлайн-консультанта
- Калькулятор стоимости услуг
- Площадку для общения
Клиенту захочется здесь задержаться.
Простота учета
Поставьте грамотный счетчик посещаемости – и интернет-ресурс самостоятельно оценит собственную эффективность, точнее и проще, чем любой офлайн-способ.
Обратите внимание на конверсию – процент посетителей, ставших клиентами. Даже если на первых порах конверсия невелика – то ведь и затраты на содержание сайта не сравнимы с расходами на содержание офиса, склада или завода.
Вы можете исследовать свою целевую аудиторию, проводя опросы и голосования. Это возможность низкозатратных маркетинговых исследований.
Продвижение бренда
Оформите сайт в фирменных цветах вашей компании, выгодно разместите логотип, — и клиент легко проассоциирует вашу компанию с ее деятельностью офлайн. Создание привлекательного и удобного сайта станет плюсом для имиджа вашей фирмы.
Сайт лишает вас необходимости делать выбор между имиджевой и продающей рекламой – ваш фирменный персонаж или картинку акции легко разместить на каждой странице.
Конкурировать – со знанием дела
Суммировав все преимущества, которые дает сайт, вы можете успешно конкурировать в виртуальном поле. Интернет сегодня собирает наиболее молодую, мобильную и заинтересованную в действиях аудиторию. За этот привлекательный сегмент и разворачивается борьба среди компаний, создающих свои сайты. Естественно, что те, кто ограничивается офлайн-бизнесом, оказываются просто вне поля зрения этого перспективного клиента.
Суровую конкуренцию в интернете создает постраничная разбивка результатов поисковых систем: по статистике только 50% посетителей заходят на вторую страницу Google и Яндекс, дальше идут единицы. Поэтому, чтобы занять в world wide web заметное место, стоит поручить создание сайта опытной команде веб-разработчиков.