Мастер-класс. Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу

E-mail маркетинг – наиболее доступный и вместе с тем — действенный инструмент привлечения и возврата клиентов. Позволяет существенно увеличить количество повторных продаж и уровень вовлеченности клиентов при помощи работы с вашей базой данных e-mail адресов. Анализируя историю покупок и поведение клиентов, можно создать систему отправки e-mail сообщений в те временные промежутки, когда клиенты наиболее расположены к покупке товаров или услуг.

Перейти к заказу билетов

 

Вы узнаете:

  • Как правильно собрать базу подписчиков и зачем нужна ее сегминтация.
  • О чем и как писать в рассылках
    Работа с текстом, подготовка текстов в зависимости от типа рассылок, продающие тексты, основные ошибки при построении текста, пирамида читательского интереса. Дизайн писем: проработка структуры письма, адаптивный дизайн писем.
  • Стратегии тригерных рассылок
    Ручные e-mail рассылки, разработка стратегии контентных email-рассылок, тригерная рассылка, роль тригерных рассылок и виды автоматических сообщений
  • Анализ рассылки и ее эфективность
    Фактические данные о рассылке (open rate, click rate), отчеты из системы рассылки

Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО.
Мероприятие проходит на площадке МАУ «ГЦРП» 

требуется обязательое подтверждение  регистрации по тел.: +7 (383) 227-59-82, +7 (383) 227-59-70

Количество мест ограничено…