Мы в контакте

5 преимуществ использования контент-маркетинга

Контент-маркетинг – одно из направлений интернет-маркетинга и эффективный инструмент воздействия на пользователей. Почему ценность контент-маркетинга считается высокой? Как он влияет на развитие бизнеса в интернете? И какие результаты вы можете получить от применения контентного маркетинга в продвижении? Поговорим о преимуществах этого инструмента раскрутки.

Почему вам нужен контент-маркетинг?

1. Стимулирование продаж с помощью контент-маркетинга.

Стимуляция продаж

Стимуляция продаж

Что делают потребители перед тем, как купить товар или заказать услугу в интернете? Большинство из них принимают решение после изучения информации о продукте, прочтения рекомендаций и отзывов других покупателей. Преимущество использования контент-маркетинга заключается в способности воздействовать на принятие решения потребителем с помощью грамотного контента.

Сначала пользователи ищут описание товара или услуги, полезные статьи по теме. Разместив такой контент на своем сайте или блоге, вы делаете первый шаг к тому, чтобы привлечь внимание потребителей к своей продукции (услугам). После получения основной информации пользователи переходят к изучению отзывов других покупателей на самом сайте, в социальных сетях, на тематических форумах.

В рамках контент-маркетинга вы можете разместить соответствующие материалы на сторонних ресурсах. Кроме этого, ваши клиенты сами могут создавать такой контент, если результат сотрудничества с вами был положительным. Наличие позитивных мнений о вашем продукте – стимул для новых покупателей. Хорошие отзывы повышают доверие к компании и мотивируют пользователей на оформление заказа.

С помощью контент-маркетинга можно увеличивать спрос на продукцию и предлагать покупателям полезную информацию о товарах/услугах. Таким образом, вы ненавязчиво рекомендуете потребителям выбрать именно ваш продукт. А потребитель остается доволен тем, что он сам принимает решение о покупке.

2. Возможность сочетать контент-маркетинг и SEO.

Один из самых надежных и действенных методов раскрутки сайта и бизнеса – оптимизация и продвижение в поисковых системах. Однако комплексное применение SEO и контентного маркетинга дает двойной эффект. Чем выше позиции вашего сайта в поисковой выдаче, тем он заметнее для покупателей. Для выхода на топовые места нужен качественный контент. Используя инструменты контент-маркетинга, вы получите весомое преимущество в виде повышения качества поисковой оптимизации и улучшения рейтинга сайта.

3. Генерация лидов и контент-маркетинг.

Генерация дидов

Генерация лидов

Ценный для пользователей контент способствует генерации лидов. Если на сайте опубликованы полезные и интересные для посетителей статьи или новости, то пользователи охотно подписываются на обновления. Люди оставляют адрес своей электронной почты в обмен на «белые книги» или возможность получать ваши рекомендации. Наличие на коммерческом сайте блога – это возможность не только удержать внимание посетителей и улучшить поведенческие факторы, но еще и мотивировать их на подписку. Качественный контент может генерировать лиды эффективнее и быстрее, чем реклама.

4. Формирование имиджа компании и доверия к ней.

Для построения отношений с целевой аудиторией необходимо размещать на сайте достоверную информацию о компании, ее истории и философии, ценностях, достижениях. Контент такого типа влияет на восприятие потребителей и способствует повышению доверия с их стороны. Люди предпочитают покупать товары или заказывать услуги у тех компаний, о которых им что-либо известно. Контентный маркетинг помогает формировать лояльное отношение и выстраивать правильное взаимодействие с целевой аудиторией.

5. Позиционирование бренда с помощью контент-маркетинга.

Позиционирование бренда Информативные и яркие описания продукции необходимы для привлечения внимания пользователей и продвижения бренда. Преимуществом контент-маркетинга является способность позиционировать компанию как лидера в своей области, надежного партнера, признанного эксперта. С помощью текстов вы можете донести до целевой аудитории важную информацию о своих товарах/услугах, рассказать об их ценности для покупателей. Контент-маркетинг можно использовать для решения различных бизнес-задач. Это гибкий и динамичный инструмент продвижения, с помощью которого можно обеспечить себе конкурентные преимущества.

Опрос

У вашей компании есть сайт?

View Results

Отзывы клиентов
ООО «Успех» Качественные и профессиональные услуги. Всегда рекомендуем своим партнерам.

[ http://possris.ru ]
коммерческий директор Александр Орлов



ООО «СК-Партнер» Сайт был в точности реализован, по нашим требованиям, как мы его себе и представляли.

[ http://skpartner-nsk.ru ]
Алексей



Я сомневался в интернет коммерции… После, создания сайта и заказа контекстной рекламы, мы оказались загруженны работой на 100% в феврале месяце. Теперь уверен, что интернет коммерция — это перспективное напровление. Полностью удовлетворен и сайтом и сервисом услуг. Рекомендую эту компанию всем, кто хочет иметь качественный сайт.

[ http://vashstyle-nsk.ru ]
директор Сергей Зубов