Мы в контакте

Email-ремаркетинг — способ вернуть утраченную прибыль

Эффективным способом заставить человека вернуться на сайт и совершить покупку являются триггерные письма, то есть email-ремаркетинг: пользователи, которые бросили корзины, получают письма от магазина. Эффективно работают цепочки из нескольких сообщений, первое отправляется не позднее чем через 24 часа после заполнения корзины.

Простая проверенная схема: интернет-магазин отправляет серию из трех писем каждому клиенту, который ушел в шаге от покупки.

Первое письмо: вопрос, все ли в порядке с заказом.

Забыли о товаре

Второе письмо: напоминание, что сайт сохранил корзину с заказом.

Вы не закончили оформление заказа

Третье письмо:
последняя возможность приобрести товары из корзины
и бонус к покупке.

Последняя возможность

Чтобы увеличить шансы на оформление заказа клиентом, сделайте ему предложение, от которого невозможно отказаться: подарок, скидка на покупку, бесплатная доставка.

Задача триггерных писем — вернуть клиента, которой не оформил заказ до конца.

Какой доход приносят триггерные письма

Среди топ-1000 интернет-магазинов 24,5 процента отправляют как минимум одно письмо с напоминанием о товарах в корзине. С 2012 года их количество возросло на 29 процентов.

В среднем, согласно статистике сервиса, email-ремаркетинг  возвращает 20 процентов пользователей.

Если предположить, что средний чек равен 100  долларам и на сайте ежедневно совершают хотя бы 100 покупок, то за год триггерные письма принесут более 120 000 долларов дополнительного дохода.

В странах СНГ email-ремаркетинг пока не пользуется такой популярностью, как на Западе, поэтому вы можете стать одним из первых, кто применит подобное решение в вашей сфере бизнеса. Используйте современные методы возврата брошенных корзин — и окажетесь на голову впереди конкурентов.

Опрос

У вашей компании есть сайт?

View Results

Отзывы клиентов
ООО «Успех» Качественные и профессиональные услуги. Всегда рекомендуем своим партнерам.

[ http://possris.ru ]
коммерческий директор Александр Орлов



ООО «СК-Партнер» Сайт был в точности реализован, по нашим требованиям, как мы его себе и представляли.

[ http://skpartner-nsk.ru ]
Алексей



Я сомневался в интернет коммерции… После, создания сайта и заказа контекстной рекламы, мы оказались загруженны работой на 100% в феврале месяце. Теперь уверен, что интернет коммерция — это перспективное напровление. Полностью удовлетворен и сайтом и сервисом услуг. Рекомендую эту компанию всем, кто хочет иметь качественный сайт.

[ http://vashstyle-nsk.ru ]
директор Сергей Зубов