Примеры интернет-маркетинга
Как увеличить объем продаж? Сделать компанию успешной на рынке? Найти свою модель маркетинга и развить бизнес, одна из ключевых задач стоящая перед любым предпринимателем.
Мы предлагаем комплексный подход в интернет-маркетинге, включающий в себя: создание сайта или продающей страницы, контент маркетинг, контекстную рекламу, email-маркетинг и маркетинг в социальных сетях.
Мы автоматизируем весь процесс
Мы предлагаем комплексный подход в интернет-маркетинге, включающий в себя: создание сайта или продающей страницы, контент маркетинг, контекстную рекламу, email-маркетинг и маркетинг в социальных сетях.
Мы автоматизируем весь процесс
от публикации материала на сайт до выпуска email рассылок!
Примеры использования комплексного подхода в интернет-маркетинге:
- Направляем посетителей с контекстной рекламы на продающею страницу. Если посетитель уходит с нее без заказа, предлагаем ему форму подписки на новости, купон на скидку и.т.п. Как только пользователь оставил свои контактные данные, в действие вступает триггерная рассылка – серия писем направленная на стимулирования покупки.
- Вы регулярно публикуете новый контент на сайт, а результата нет. Под результатом я понимаю: позиция в поисковой выдачи, отсутствия продаж с сайта и.т.п. Все дело в том, что поисковые системы, сейчас ориентированы на социальные сети и действия пользователей на сайте. Исправит ситуацию — социальный маркетинг. Обязательно надо публиковать анонсы материалов в группах социальных сетей. Заказывать репост статей и.т.д. Это может и не вывести ваш сайт в первую десятку поисковой выдачи, но как результат, у вас увеличится аудитория посетителей сайта, что в свою очередь обязательно приведет к увеличению продаж.