Email-ремаркетинг — способ вернуть утраченную прибыль
Простая проверенная схема: интернет-магазин отправляет серию из трех писем каждому клиенту, который ушел в шаге от покупки.
Первое письмо: вопрос, все ли в порядке с заказом.
Второе письмо: напоминание, что сайт сохранил корзину с заказом.
Третье письмо:
последняя возможность приобрести товары из корзины
и бонус к покупке.
Чтобы увеличить шансы на оформление заказа клиентом, сделайте ему предложение, от которого невозможно отказаться: подарок, скидка на покупку, бесплатная доставка.
Какой доход приносят триггерные письма
Среди топ-1000 интернет-магазинов 24,5 процента отправляют как минимум одно письмо с напоминанием о товарах в корзине. С 2012 года их количество возросло на 29 процентов.
В среднем, согласно статистике сервиса, email-ремаркетинг возвращает 20 процентов пользователей.
Если предположить, что средний чек равен 100 долларам и на сайте ежедневно совершают хотя бы 100 покупок, то за год триггерные письма принесут более 120 000 долларов дополнительного дохода.
В странах СНГ email-ремаркетинг пока не пользуется такой популярностью, как на Западе, поэтому вы можете стать одним из первых, кто применит подобное решение в вашей сфере бизнеса. Используйте современные методы возврата брошенных корзин — и окажетесь на голову впереди конкурентов.