Комплексный интернет-маркетинг
Маркетинговые битвы выигрываются на уровне тактики,
а не на уровне стратегии.
— Джек Траут, всемирно известный маркетолог,
автор известных трудов в области маркетинга
Комплексный интернет-маркетинг – это использование всех возможных каналов рекламы в интернете для достижения целей, поставленных в проекте. Такими каналами являются: поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, реклама в торгово-поисковых системах и социальных сетях, online PR, email-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, поведенческая баннерная реклама и многие другие.
Решаемые задачи
Мы занимаемся проектами в области интернет-маркетинга уже более 5 лет и обладаем значительным практическим опытом и знаниями в этой сфере. Наиболее часто встречающимися задачами клиентов, которые решаются в нашем агентстве, являются:
1. Привлечение потенциальных клиентов
Данная цель маркетинга интернет сайта характерна для организаций, продающих услуги или для компаний сферы b2b, которые не продают товары напрямую с сайта. В таких случаях обычно сначала используется контекстная реклама и поисковое продвижение, иногда на начальном этапе также целесообразным является подключение таргетированной рекламы в социальных сетях. Мы распределяем бюджет на различные каналы на основе стоимости за целевое действие (заявку с сайта, звонок и др.) из нашего прошлого опыта работы.
На следующем этапе подключаются более сложные и дорогостоящие инструменты привлечения клиентов, например поведенческие медийные кампании, online PR, маркетинг в социальных сетях и другие. Поскольку эффективность данных каналов неизвестна заранее, мы стараемся использовать данные инструменты более консервативно, выделяя на них небольшие тестовые бюджеты и отслеживая стоимость за целевое действие посетителя.
2. Повышение продаж в e-commerce
Каналы маркетинга, используемые для интернет-магазина:
- Торгово-поисковые системы (Яндекс.Маркет и др.)
- Контекстная реклама
- Ретаргетинг
- Поисковое продвижение сайта
- Таргетированная реклама в социальных сетях
- Маркетинг в социальных сетях
- Email-маркетинг.
Перед стартом проекта мы стараемся произвести модернизацию сайта для повышения конверсии. Таким образом мы обеспечиваем комплексный эффективный маркетинг в интернете – привлекаем целевой трафик? и повышаем конверсию? .
3. Поддержка запуска нового продукта
Для формирования спроса в этом случае целесообразно использовать инструмент интернет-маркетинга, относящегося к нишевому сегменту, например, медийно-контекстный баннер на Яндексе. В качестве основного инструмента удовлетворения спроса могут использоваться такие услуги интернет-маркетинга, как контекстная реклама и online-PR на релевантных тематических порталах, которые тщательно подбираются индивидуально для каждой компании в целях создания спроса на продвигаемый продукт или услугу, а также для общей осведомленности о компании и ее деятельности. Кроме этого проводятся регулярные маркетинговые исследования в интернете, которые направлены на изучение ситуации на рынке данного продукта.
4. Повышение узнаваемости бренда
Для решения имиджевой задачи в отношении бренда компании необходимо подробно описать цель рекламной кампании и определить метрики эффективности, которые помогут сделать имиджевую рекламу эффективным инструментом продвижения, а не просто «освоить бюджет». Далее, в зависимости от специфики бренда, подбираются каналы коммуникации с аудиторией и составляется медиаплан? . После проведения кампании обязательно проводится post-campaign анализ, чтобы скорректировать онлайн маркетинг, его стратегию и методы.
Таким образом, комплексный интернет-маркетинг включает в себя следующие активности:
- Поисковое продвижение сайта с гарантией количества целевых посетителей и оплатой за результат;
- Повышение эффективности контекстной и таргетированной рекламы в Яндекс, Google, всех социальных сетях, а также повышение эффективности любых других видов интернет-рекламы;
- Онлайн-PR (размещения информационных поводов различных типов) на тематических интернет-ресурсах;
- Маркетинг в социальных сетях;
- Email-маркетинг;
- Постоянных работ по повышению конверсии сайта;
Для каждого проекта мы подбираем индивидуальное сочетание всех инструментов, обеспечивая максимальный результат для клиента и постоянно снижая стоимость за целевое действие посетителя.