Мы в контакте

Интернет-маркетинг: веб-дизайн конкурентов

Частая ошибка при проведении веб-маркетинга — переоценка значимости внешнего оформления сайтов, в первую очередь, наличия спецэффектов, анимации и т.п., как способа повышения конкурентоспособности сайта.

 

  • Бизнесмены, ведущие свой бизнес с помощью Интернета, изучают веб-дизайн сайтов конкурентов, стремясь понять секрет их успеха. При этом действительно важным параметрам не уделяется внимание, а второстепенным, наоборот, уделяется излишнее внимание.
  • О веб-дизайне сайтов конкурентов часто судят так: «красиво — не красиво», «нравится — не нравится». Забывая, что смотреть на веб-дизайн конкурентов надо не глазами конкурента, а глазами покупателя товаров и услуг, т.е. глазами целевых посетителей сайта.
  • Посетители сайта смотрят на веб-дизайн сайта не как конкуренты. Посетителей сайта интересуют товары и услуги.
  • Одна и та же идеология дизайна сайта может принести прибыль и нанести убытки, если дизайн сайта не учитывает специфику конкретного бизнеса.

 

  • Ошибочно поручать Интернет-маркетинг веб-дизайна сайтов конкурентов сотруднику фирмы, который будет оценивать веб-дизайн субъективно.
  • Веб-дизайн сайтов конкурентов нужно оценивать не субъективно, а на основе конкретных критериев, с учетом специфики конкретного бизнеса, товаров и услуг.
  • При оценке веб-дизайна каждый из критериев должен исключать неоднозначное толкование.
  • При Интернет-маркетинге веб-дизайна сайтов конкурентов важно понять: создавался веб-дизайн в угоду вкусам одного человека, заплатившего за создание сайта, или веб-дизайн выбирался с учетом конкретных задач конкретного бизнеса.
  • Чем в меньшей степени бизнес фирмы зависит от сайта, тем в большей степени дизайн сайта разрабатывается в угоду вкусам руководителя фирмы. И наоборот.
  • Чем в большей степени бизнес фирмы зависит от сайта, тем в меньшей степени при утверждении дизайна сайта руководитель фирмы думает об удовлетворении собственных эстетических вкусов. Тем больше руководитель думает об эффективности сайта. Тем больше, в результате доход и прибыль от сайта.

 

Основные параметры исследования веб-дизайна сайтов конкурентов:

  1. Сайт создан силами самой фирмы или специализированной веб-студией (веб-дизайнером).
  2. Сайт динамический или статический.
  3. Используются или нет в сайте фреймы.
  4. На какое разрешение оптимизирован сайт.
    • Появляется или нет горизонтальная прокрутка в окне браузера для просмотра сайта с разрешением 600х800 пикселей.
  5. Среднее время загрузки веб-страниц (ориентировочное).
  6. Время загрузки главной страницы сайта.
  7. Наличие входной страницы сайта.
  8. Компоновка сайта.
  9. Глубина сайта.
  10. Система навигации сайта и ее исполнение.
  11. Основная палитра сайта.
  12. Вспомогательная палитра сайта.
  13. Тип шрифтов, их размер.
  14. Нужна или нет регистрация посетителя для просмотра контента сайта.
  15. Иные параметры веб-дизайна изучаются с учетом конкретных задач Интернет-маркетинга.

 

Ошибки Интернет-маркетинга веб-дизайна сайтов конкурентов^

Ошибочно при проведении Интернет-маркетинга веб-дизайна сайтов конкурентов подразумевать под дизайном сайта только три его составляющие:

  1. Оформление верхней части страниц сайта.
  2. Вид и форму анимационных кнопок системы навигации сайта.
  3. Фон страниц сайта.

Чем больше в веб-дизайн сайтов конкурентов включено спецэффектов и анимации, тем менее конкурентны эти сайты. Тем лучше это для вас.

Резюме

  • Результаты Интернет-маркетинга веб-дизайна сайтов конкурентов тем точнее, чем меньше при проведении Интернет-маркетинга субъективности и чем больше параметров, которые можно проверить по определенным критериям.
  • При Интернет-маркетинге веб-дизайна сайтов конкурентов важно понять: создавался ли веб-дизайн в угоду вкусам одного человека, заплатившего за создание сайта, или веб-дизайн выбирался с учетом конкретных задач конкретного бизнеса.
  • Конкуренты будут счастливы, если вместо непосредственного создания и развития сайта вы будете только изучать дизайн сайтов конкурентов.
  • Одна из услуг веб-студии  — Интернет-маркетинг.
Опрос

У вашей компании есть сайт?

View Results

Отзывы клиентов
ООО «Успех» Качественные и профессиональные услуги. Всегда рекомендуем своим партнерам.

[ http://possris.ru ]
коммерческий директор Александр Орлов



ООО «СК-Партнер» Сайт был в точности реализован, по нашим требованиям, как мы его себе и представляли.

[ http://skpartner-nsk.ru ]
Алексей



Я сомневался в интернет коммерции… После, создания сайта и заказа контекстной рекламы, мы оказались загруженны работой на 100% в феврале месяце. Теперь уверен, что интернет коммерция — это перспективное напровление. Полностью удовлетворен и сайтом и сервисом услуг. Рекомендую эту компанию всем, кто хочет иметь качественный сайт.

[ http://vashstyle-nsk.ru ]
директор Сергей Зубов