Мы в контакте

Лэндинг (продающая страница, посадочная страница)

fitoСегодня мы поговорим о лендингах (landing page). Этот инструмент уже давно доказал свое право на эпитет «эффективный». И если вы до сих пор не разобрались, что это, зачем и почему, то самое время. И, кстати, в конце письма, как обычно бонус для самых любознательных. Итак … лендинг.

Лэндинг (продающая страница, посадочная страница) – одностраничный сайт, на котором продается только один вид товара или услуги. Его главная цель – заставить клиента совершить целевое действие. Лэндинг может быть единственным интернет-ресурсом для бизнеса или рекламировать отдельные направления параллельно с главным сайтом.

Основное отличие лэндинга в том, что он создается как посадка под контекстную рекламу. Для SEO он не подходит, так как:

  • нет возможности вписать все ключевые слова, по которым продвигается товар или услуга;
  • нет возможности регулярно обновлять контент, так как структура лэндинга этого не предполагает;
  • мало вероятности, что пользователи будут делать ссылки на лэндинг, ведь он продает, а не обучает или рассказывает о чем-то новом и интересном;
  • ограниченны возможности оптимизации под поисковые системы.

Зачем лэндинг, если есть сайт?

Как уже говорили, основная задача лэндинга – продавать. Его хорошо использовать, если:

  • у Вас большой ассортимент, но надо обеспечить продажи определенного товара/услуги;
  • Вы хотите прорекламировать определенный товар, но переделывать весь сайт дорого;
  • у Вас монопродукт, и надо получить быстрый результат, привести целевую аудиторию;
  • Вы решили запустить контекстную рекламу, а сайта нет, либо страница не продающая, либо требуются серьезные дорогостоящие изменения;
  • у Вас вышел новый продукт, и надо рассказать про него и запустить продажи;
  • Вам надо собрать лиды или базу для подписки;

Продающий лэндинг не просто рекламное объявление. Существуют определенные правила, по которым создаются лэндинги (и отступления от правил, которые делают еще больше продаж). Посмотреть примеры лендингов можно у нас – вот тут ».

После создания лэндинга на него запускают контекстную рекламу и отслеживают показатели эффективности через систему метрик. При необходимости делаются правки, после которых тестирование повторяется.

Использование лэндинга без рекламы малоэффективно, если не сказать, что вообще безрезультатно. Да и реклама, настроенная на обычный сайт, будет менее результативна, нежели реклама, приводящая людей на специализированную страницу.

Правильная рекламная кампания с хорошим лэндингом способна обеспечить конверсию до 7 — 15% (поверьте, это очень много в сравнении с обычным сайтом).

Вот такая вот история про лендинги. Надеюсь теперь вам понятен этот инструмент.

Опрос

У вашей компании есть сайт?

View Results

Отзывы клиентов
ООО «Успех» Качественные и профессиональные услуги. Всегда рекомендуем своим партнерам.

[ http://possris.ru ]
коммерческий директор Александр Орлов



ООО «СК-Партнер» Сайт был в точности реализован, по нашим требованиям, как мы его себе и представляли.

[ http://skpartner-nsk.ru ]
Алексей



Я сомневался в интернет коммерции… После, создания сайта и заказа контекстной рекламы, мы оказались загруженны работой на 100% в феврале месяце. Теперь уверен, что интернет коммерция — это перспективное напровление. Полностью удовлетворен и сайтом и сервисом услуг. Рекомендую эту компанию всем, кто хочет иметь качественный сайт.

[ http://vashstyle-nsk.ru ]
директор Сергей Зубов