Создание промо-сайтов
Для чего нужен промо-сайт?
Создание промо-сайта, обычно делают в преддверии события или выхода нового товара. Также удачным примером промо-сайтов могут послужить сайты, созданные накануне выхода нового фильма или выхода новой марки автомобиля.
Часто создание промо-сайта заказывают в дополнение к основному сайту, с целью выделить один из товаров. Но такие сайты имеют смысл, только когда имеется довольно широкая линейка товаров и стоит цель сильно выделить один из них.
Еще одним отличием является большое количество графики и мультимедиа-презентаций нового товара. Зачастую, промо-сайты являются интерактивными, то есть посетитель может влиять, например, на цвет товара или его комплектацию, чтобы лучше понять как потенциальная покупка будет выглядеть в иной раскраске.
Промо сайт / Landing-page
Создание промо сайта или так называемой Landing-page (посадочной страницы) не требует масштабных маркетинговых исследований и разработки технического задания, что значительно упрощает время, необходимое на создание сайта. Главный акцент — это яркий запоминающийся дизайн и продающий, мотивирующий контент.
Единственным отличием промо-сайта от landing page мы считаем структуру навигации. Пром-сайт подразумевает наличие отдельных страниц для каждого пункта меню, в landing page наоборот, вся информация представленна в виде блоков на единственной странице, а при необходимости используются всплывающие окна.