SEO мошенники
![SEO-2](http://texno-universal.ru/wp-content/uploads/2014/10/SEO-2-300x225.jpg)
Основными причинами появления недобросовестных исполнителей SEO услуг является:
1. Скорость появления представительств различных компаний в сети Интернет
2. Большой спрос на услуги SEO, продвижение сайтов и онлайн маркетинга
Самые популярные схемы обмана рекламодателя SEO мошенниками:
1. Раскрутка сайта по низко популярным запросам.
Как правило, эти запросы не слишком конкурентно из-за низкой конверсии, а продвижение по этим ключевикам осуществляется гораздо проще. Есть и такие низкочастотные запросы, которые дают Вам очень приличные конверсии. В любом случае продвижение сайта необходимо осуществлять только исходя из маркетинговых целей рекламной компании.
Если цель заказчика: увеличить количество продаж, то нам важно сделать акцент на эффективности трафика! Тратить существенное время на анализ продающих ключевых слов.
Нам нужно анализировать конверсии посетителя в покупателя с разных источников трафика на сайт. В нашем случае, самое важное – это качество трафика и как результат количество продаж на сайте.
Первые места в ТОПе по словам, которые не приносят продаж на сайте, — это очередная трата Вашего рекламного бюджета! Подумайте дважды перед заказом услуги у подозрительной SEO компании.
Задайте вопрос о понимании цели вашего SEO продвижение сайта.
2. Привлечения трафика по запросам, которые не соответствую тематике сайта.
Для чего это делается? – спросите Вы. Дело в том, что большинство СЕО студий прячутся за статистикой посещаемости: графиками, цифрами и т.д.
Они говорят, о качестве трафика: показатель отказов, среднее время пребывания на сайте, % новых посетителей, НО не говорят о конверсии и росту дохода и т.д.
SEO компании пользуются отсутствием знаний в интернет маркетинга у заказчиков. Мошенники в SEO всегда говорят: «самое главное – это посещаемость из поисковых систем!» или “Видимость в поисковых системах”.
Гораздо проще нагнать нецелевой трафик по некоммерческим запросам на сайт. Порой сайт, у которого посещаемость в 2к в сутки уступает количеству продаж на сайте аналогичной тематики с 200-300 уникальными посетителями в день. Вот вам и посещаемость самое главное… Этим и пользуются мошенники.
3. Новенький способ заработать 2 раза на заказчике – это схема под названием «обмен ссылок».
Смысл схемы в следующем. Мало того, что взяты деньги на раскрутку сайта по ключевым словам (как правило, цена символическая и оплата по факту), так SEO мошенники еще и умудряются вешать рекламу на сайт в виде продажных ссылок под эгидой «обмен ссылками».
Что плохого в том, что цена за СЕО продвижение сайта символическая, и предлагают обменяться ссылками? Дело в том, что раскруткой сайта у таких мошенников никто и не собирается заниматься. Обязательным условием у таких компаний одно – размещение блока ссылок и обмен ссылками. Вот на этом они и зарабатывают. Размещение ссылок на сайте.
4. Накрутка посещаемости, подписчиков, рейтинга
Как правило, обман заказчика снова основывается на статистических данных. «Ваш сайт посещают 1000 людей каждый день» — говорят мошенники. Заказчик анализирует счетчики, рейтинги и радуется тому, что накручивают статистику. Не качественный и не лояльный трафик сразу отражается на количестве заказа услуги или продаже товара. Также стоит проанализировать более детально эффективность трафика.
5. Очень высокие гарантии продвижения за невысокую цену
Дело в том, что ни одна профессиональная компания не дает 100% гарантий. Всегда есть форс-мажорные обстоятельства, изменения алгоритмов и фильтров, «давление» конкуренции (к примеру, DDoS-атаки), которые не могут дать абсолютные гарантии. Качественная услуга не может быть за дарам.
6. «Лазейки» при составлении договора на SEO продвижение.
Представьте ситуацию, что Вам необходимо продвинуть в ТОП10 список ключевых слов. В договоре с SEO компанией указано, что полная оплата денег происходит после выведения в ТОП поисковой системе, скажем 80% ключевиков. В списке ключевых слов есть ВЧ и НЧ. Согласно договору, достаточно продвинуть сайт по НЧ словам, а вот то бюджет рассчитывается с учетом всех слов, и основная стоимость продвижения заложена как раз в высокочастотных (среднечастотных) запросах!