Инструкция по продвижению сайта
1. В первую очередь разрабатываем семантическое ядро.
От правильности его составления зависит размер трафика и его конверсионность.
2. Далее стоит удостовериться, что сайт готов к продвижению с технической точки зрения:
– Проверяем технические параметры сайта, исправляем недостатки (дубли страниц, битые ссылки, вирусы и т.д.)
– Настраиваем ЧПУ (понятные человеку URLы)
– Создаем карту сайта и robots.txt
– Проводим правильную перелинковку в текстах сайта
– Добавляем сайт в вебмастер Яндекса и Google и т.д.
3. Пишем уникальные (техническая уникальность и наличие специального предложения для клиентов, которого нет у конкурентов), оптимизированные (3-5 слов из семантического ядра на страницу) тексты. Расставляем заголовки h1-6, прописываем Title и Description, описания к картинкам. Проверяем, чтобы тексты было легко читать.
Не забываем, что на сайт необходимо регулярно добавлять новые тексты. Примерно 1-5 статей в неделю. Заведите для этого блог и рассказывайте своим клиентам о чем-то полезном и интересном.
4. Когда все вышеперечисленное сделано, есть смысл и о наращивании ссылочной массы подумать.
Для получения входящих ссылок молодому сайту можно использовать регистрацию в каталогах сайтов и статей, участвовать в крупных рейтингах, усиливать позиции в социальных сетях, блогах, форумах по своей тематике, размещаться на сайтах партнеров и т.д.
5. Не стоит также забывать и об удобстве сайта для пользователей.
Проводите юзабилити-аудиты и устраняйте выявленные недочеты. Здесь хорошо поможет система статистики, например, Яндекс.Метрика.
Мы перечислили тот стартовый минимум, который надо сделать, если хотите добиться успеха.
Если самостоятельно не можете разобраться, или на это нет времени/желания/сил, мы поможем вам. Для продвижения молодого сайта у нас есть специальная услуга. Работы в ней разбиты на 3 этапа и охватывают тот спектр работ, про который я сегодня вам рассказал.