Контент маркетинг

708642955_081be9c70a_zВ интернет-маркетинге важно вовремя услышать звон камертона – если ваш инструмент продвижения фальшивит, значит, настало время отвечать на новые вызовы времени. Вы еще не чувствуете, что пора перенастраивать скрипки? В интернете настала эпоха контент-маркетинга.

Что такое контент-маркетинг? Чтобы ответить на этот вопрос, проще сначала объяснить, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ контент-маркетингом. Итак, контент-маркетинг:

  • это не продвижение в ТОП выдачи по отдельным фразам;
  • это не продвижение в какой-то одной поисковой системе;
  • это не продвижение по крайне скудному семантическому ядру, состоящему из 10-20 запросов;
  • это не трата вашего бюджета исключительно на закупку ссылочной массы;
  • и это уж точно не продажа ежемесячных отчетов, в принципе не приносящих никакого результата.

Заказать

Мы предлагаем следующие работы по контент-маркетингу:

  • Создание текстового контента (тематические статьи на сайте, корпоративном блоге и т.д.) – не менее 40 тыс. знаков в месяц (по некоторым проектам до 2-3 млн. знаков – поверьте, мы это можем). Каждый текст пишется с учетом требований SEO – но не для поиска, а для людей.
  • Ежемесячное расширение семантического ядра (проработка – от 50 новых запросов в месяц).
  • Поиск, выкуп и обработка иллюстраций для сайта.
  • Верстка материалов на сайт (с требованиями SEO и юзабилити).
  • Проработка внешнего ссылочного окружения, увеличение количества качественных беклинков, соблюдение планов по беклинкам.
  • Размещение контента в социальных сетях. Коммьюнити-менеджмент.
  • Организация внутренней перелинковки на сайте с учетом карты релевантности проекта.
  • Инфографика для проекта (опционально).
  • Видеоконтент для проекта (опционально).

Контент-маркетинг – это постоянный рост целевой аудитории на вашем сайте за счет работы с контентом сайта и распространения брендированного контента на других площадках, это продвижение сайта статьями и новостями, это постоянное увеличение ценных с точки зрения пользователей и поисковых систем страниц сайта, наконец, это настоящая битва за увеличение охвата аудитории, и выход брендированного контента за рамки корпоративного сайта. И это видимые изменения на сайте. Контент-маркетинг всегда предполагает положительную динамику роста страниц в индексной базе поисковиков (рост количества страниц в индексе) за счет увеличения контента на сайте – новых разделов, новых статей, новостей и т.д.

Мы начинаем работать над сайтом. И делаем это постоянно.

Ведь сегодня как никогда и размер вашей аудитории, и качество конверсии ни от чего другого не зависят так сильно, как от ценной и актуальной информации, представленной на сайте. Информация – вот зачем приходит к вам клиент. Аудитории нужна информация о ваших товарах и услугах. Информация о сроках поставки и стоимости. Информация о вашей надежности и репутации. Контент-маркетинг – это работа, прежде всего, с качеством информационного потока и с путями его распространения в сети. А контент-продвижение сайта — это по сути продвижение в сети вашей информации — той, которую вы считаете нужным донести до вашей аудитории.

Мы не убеждаем владельцев веб-ресурсов, что сегодня нельзя работать по схемам, по которым шла работа два-три, а тем более пять-шесть лет назад. Нам гораздо удобнее работать с теми, кто и так это понимает, кто понял это на собственном опыте, что продвижение сайта контентом (статьями, обзорами, гайдами, новостями) — это на текущий момент времени магистральный путь развития интернет-маркетинга. Стандартные инструменты seo-оптимизации на глазах покрываются ржавчиной – пришло время новых методов.

Вы с нами в светлое будущее? Тогда настала пора настроить наши скрипки.

Заказать

Опрос

У вашей компании есть сайт?

View Results