Мастер-класс. Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу
E-mail маркетинг – наиболее доступный и вместе с тем — действенный инструмент привлечения и возврата клиентов. Позволяет существенно увеличить количество повторных продаж и уровень вовлеченности клиентов при помощи работы с вашей базой данных e-mail адресов. Анализируя историю покупок и поведение клиентов, можно создать систему отправки e-mail сообщений в те временные промежутки, когда клиенты наиболее расположены к покупке товаров или услуг.
Вы узнаете:
- Как правильно собрать базу подписчиков и зачем нужна ее сегминтация.
- О чем и как писать в рассылках
Работа с текстом, подготовка текстов в зависимости от типа рассылок, продающие тексты, основные ошибки при построении текста, пирамида читательского интереса. Дизайн писем: проработка структуры письма, адаптивный дизайн писем. - Стратегии тригерных рассылок
Ручные e-mail рассылки, разработка стратегии контентных email-рассылок, тригерная рассылка, роль тригерных рассылок и виды автоматических сообщений - Анализ рассылки и ее эфективность
Фактические данные о рассылке (open rate, click rate), отчеты из системы рассылки
Участие в семинаре – БЕСПЛАТНО.
Мероприятие проходит на площадке МАУ «ГЦРП»
требуется обязательое подтверждение регистрации по тел.: +7 (383) 227-59-82, +7 (383) 227-59-70
Количество мест ограничено…