5 преимуществ использования контент-маркетинга
Почему вам нужен контент-маркетинг?
1. Стимулирование продаж с помощью контент-маркетинга.
Стимуляция продаж
Что делают потребители перед тем, как купить товар или заказать услугу в интернете? Большинство из них принимают решение после изучения информации о продукте, прочтения рекомендаций и отзывов других покупателей. Преимущество использования контент-маркетинга заключается в способности воздействовать на принятие решения потребителем с помощью грамотного контента.
Сначала пользователи ищут описание товара или услуги, полезные статьи по теме. Разместив такой контент на своем сайте или блоге, вы делаете первый шаг к тому, чтобы привлечь внимание потребителей к своей продукции (услугам). После получения основной информации пользователи переходят к изучению отзывов других покупателей на самом сайте, в социальных сетях, на тематических форумах.
В рамках контент-маркетинга вы можете разместить соответствующие материалы на сторонних ресурсах. Кроме этого, ваши клиенты сами могут создавать такой контент, если результат сотрудничества с вами был положительным. Наличие позитивных мнений о вашем продукте – стимул для новых покупателей. Хорошие отзывы повышают доверие к компании и мотивируют пользователей на оформление заказа.
С помощью контент-маркетинга можно увеличивать спрос на продукцию и предлагать покупателям полезную информацию о товарах/услугах. Таким образом, вы ненавязчиво рекомендуете потребителям выбрать именно ваш продукт. А потребитель остается доволен тем, что он сам принимает решение о покупке.
2. Возможность сочетать контент-маркетинг и SEO.
Один из самых надежных и действенных методов раскрутки сайта и бизнеса – оптимизация и продвижение в поисковых системах. Однако комплексное применение SEO и контентного маркетинга дает двойной эффект. Чем выше позиции вашего сайта в поисковой выдаче, тем он заметнее для покупателей. Для выхода на топовые места нужен качественный контент. Используя инструменты контент-маркетинга, вы получите весомое преимущество в виде повышения качества поисковой оптимизации и улучшения рейтинга сайта.
3. Генерация лидов и контент-маркетинг.
Генерация лидов
Ценный для пользователей контент способствует генерации лидов. Если на сайте опубликованы полезные и интересные для посетителей статьи или новости, то пользователи охотно подписываются на обновления. Люди оставляют адрес своей электронной почты в обмен на «белые книги» или возможность получать ваши рекомендации. Наличие на коммерческом сайте блога – это возможность не только удержать внимание посетителей и улучшить поведенческие факторы, но еще и мотивировать их на подписку. Качественный контент может генерировать лиды эффективнее и быстрее, чем реклама.
4. Формирование имиджа компании и доверия к ней.
Для построения отношений с целевой аудиторией необходимо размещать на сайте достоверную информацию о компании, ее истории и философии, ценностях, достижениях. Контент такого типа влияет на восприятие потребителей и способствует повышению доверия с их стороны. Люди предпочитают покупать товары или заказывать услуги у тех компаний, о которых им что-либо известно. Контентный маркетинг помогает формировать лояльное отношение и выстраивать правильное взаимодействие с целевой аудиторией.
5. Позиционирование бренда с помощью контент-маркетинга.
Информативные и яркие описания продукции необходимы для привлечения внимания пользователей и продвижения бренда. Преимуществом контент-маркетинга является способность позиционировать компанию как лидера в своей области, надежного партнера, признанного эксперта. С помощью текстов вы можете донести до целевой аудитории важную информацию о своих товарах/услугах, рассказать об их ценности для покупателей. Контент-маркетинг можно использовать для решения различных бизнес-задач. Это гибкий и динамичный инструмент продвижения, с помощью которого можно обеспечить себе конкурентные преимущества.